Текущее время: 24 ноя 2020, 18:48

Русская поддержка форума phpBB

Это сайт русской поддержки phpBB

Отзывы о работе 9CaraTT по сайтам

Стаж: 8 лет 8 месяцев
Россия

Сообщение » 27 июл 2012, 22:22

Я всё наблюдаю и сам иногда общаюсь с 9CaraTT, много кому он помогает, некоторым даже бесплатно, но почему-то не один веб-мастер не соизволил оставить свой отзыв! Желаю тебе меньше таких заказчиков! )
Ну и теперь ближе к делу, я знаю этого человека достаточно давно, пересекались по работе и даже вместе делали заказы по стилям трекеров и форумов, я сам дизайнер, но хочу подметить, что у него стили phpBB лучше у меня получаются.
Вот на днях купил у него трекер, с доменом, стилем и контентом, сделал мне скидку почти в половину стоимости, так как зарплата у меня в середине месяца, попросил подождать на что он ответил "без проблем", так же мне предоставил хостинг под трекер, на пол года за не большую плату, всё объяснил и настроил, за каждое своё действие и манипуляции над сайтом отчитался мне в текстовом документе, были баги с трекером, которые он тут же поправил, до сих пор помогает мне по реализации функций, в общем я доволен. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, планирую ещё заказать пару тысяч релизов.
p.s
Вот мой трекер: http://media-tracker.ru/
Кстати шикарно этот форум оформили! )

Россия

Сообщение » 27 июл 2012, 23:57

Dizegen
Спасибо на добром слове! Не скромничай, ты иногда тоже мне хорошие плюшки подкидываешь ) Нащёт форума, я вот только на днях взялся за него, не доделал, особа времени нет на него ...
Если нужен стиль для сайта, стучите: ICQ 560107181

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщение » 28 июл 2012, 01:02