Форум web-мастеров phpBB3

Модификации и расширения phpBB

Ответить на тему
Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение

Стаж: 6 лет 6 месяцев
Россия

Ответить с цитатой

Я всё наблюдаю и сам иногда общаюсь с 9CaraTT, много кому он помогает, некоторым даже бесплатно, но почему-то не один веб-мастер не соизволил оставить свой отзыв! Желаю тебе меньше таких заказчиков! )
Ну и теперь ближе к делу, я знаю этого человека достаточно давно, пересекались по работе и даже вместе делали заказы по стилям трекеров и форумов, я сам дизайнер, но хочу подметить, что у него стили phpBB лучше у меня получаются.
Вот на днях купил у него трекер, с доменом, стилем и контентом, сделал мне скидку почти в половину стоимости, так как зарплата у меня в середине месяца, попросил подождать на что он ответил "без проблем", так же мне предоставил хостинг под трекер, на пол года за не большую плату, всё объяснил и настроил, за каждое своё действие и манипуляции над сайтом отчитался мне в текстовом документе, были баги с трекером, которые он тут же поправил, до сих пор помогает мне по реализации функций, в общем я доволен. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, планирую ещё заказать пару тысяч релизов.
p.s
Вот мой трекер: http://media-tracker.ru/
Кстати шикарно этот форум оформили! )
Модификации phpbb
Профиль  Отправить личное сообщение
Идеальный заработок для торрент-трекеров
Admin

Россия

Ответить с цитатой

Dizegen
Спасибо на добром слове! Не скромничай, ты иногда тоже мне хорошие плюшки подкидываешь ) Нащёт форума, я вот только на днях взялся за него, не доделал, особа времени нет на него ...
[size=90:335q8cfb][color=#727272:335q8cfb]Если нужен стиль для сайта, стучите: ICQ 560107181[/color:335q8cfb][/size:335q8cfb]

Стаж: 6 лет 1 месяц

Ответить с цитатой